В вашей корзине:

0 шт. на 0 р.

0
Перейти в избранное
Ваш персональный
менеджер
Ваш персональный
менеджер
Ваш персональный
менеджер
  • Время работы:

    07:00 - 21:00
  • Москва:

  • Наш офис в Москве:

    Москва, ул. Бутлерова дом 4
Мы ВКонтактеМы на FacebookМы в Instagramm
  • /
  • /
  • /
  • /
  • /

Каталог товаров

Главная > Правила возврата товара

Правила возврата товара

Правила возврата товара в интернет-магазине.

 Все товары нашего Магазина проходят тщательный контроль качества. Совершая у нас покупки, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который соответствует всем российским стандартам качества.

 Мы всегда выполняем свои обязательства. Если Вам не понравился товар или не удовлетворило его качество, мы обменяем товар или вернем Вам деньги!

 Все, что для этого нужно - это сделать 3 простых шага:

  1. 1.    Заполнить заявление о возврате денег за товар
  2. 2.    Выслать товар почтой в посылке с копией квитанции об оплате, либо вызвать курьера магазина.
  3. 3.    Получить новый товар или деньги.

 Обмен/возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после в течение 7 дней, при условии, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Однако срок возврата товара надлежащего качества компания продлевает до 14 дней.

 Возврат Продовольственных товаров.

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

 Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества: лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары,цветы.

 В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и получить уплаченные за товар денежные средства, включая почтовые расходы по доставке товара и возврата товара в адрес продавца или обменять товар.

 Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

 При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за товар осуществляется после поступления товара обратно продавцу. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования покупателем.

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.

 При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором за исключением расходов по доставке товара.

 Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления (Претензии) потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вместе с заявлением потребитель должен приложить кассовый чек, подтверждающий покупку и накладную.

 Для того чтобы возвратить товар надлежащего качества потребитель должен написать Претензию (Заявление) в адрес продавца. Претензия должна быть оформлена в письменном виде.

 При возврате товара потребителем, продавец составляет накладную и акт о возврате товара, в которых указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки, дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар, банковские реквизиты покупателя для возврата ему денежных средств.

 Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

 Таким образом порядок возврата товара имеет следующий регламент:

 Потребитель должен написать Претензию (Заявление) в адрес продавца в течение 7 дней с момента приобретения товара. Претензия должна быть оформлена в письменном виде. В претензии необходимо указать полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки, дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар, банковские реквизиты покупателя для возврата ему денежных средств.   К претензии потребитель должен приложить кассовый чек, подтверждающий покупку и накладную.

 Копию заявления, накладную и кассовый чек потребитель должен прикрепить в соответствующее поле заполнив форму возврата товара.

 В течение 30 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца, покупателю возвращается необходимая сумма денежных средств.

 Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств необходимо написать письмо на e-mail:  fresh-roza@bk.ru или приложить письмо к посылке с информацией о реквизитах клиента заказчика, информации о заказе: дата заказа, № заказа, наименование товара, сумма заказа в руб.

 

Реквизиты клиента (заказчика товара)

ФИО  клиента (полностью плательщика)

Р/с клиента (20 знаков)

 

БИК банка

 

Кор. Счет банка

 

Наименование Банка

 

Электронную почту (не обязательно)

 

Все поля обязательны к заполнению. За правильность предоставления данных отвечает полностью клиент.

Возврат денежных средств возможен только на счет в соответствии с реквизитами заказчика товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Магазин не несет материальной ответственности за посылки, содержащие товары, заказанные в другой компании.

 

По всем вопросам можно позвонить по телефону: +7-800-555-78-16